При поступлении склад товары проверяются на соответствие количеству и качеству, указанному в документах. После этого они фиксируются в системе учета, что позволяет отслеживать их движение и наличие.
Каждое изделие размещается в специально отведенных зонах, учитывая его особенности (размер, вес, требуемые условия хранения). Это помогает эффективно организовать складское пространство и обеспечить безопасность товаров.
Для удобства идентификации и дальнейшей продажи, товары маркируются штрих-кодами и этикетками. Это особенно важно для маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.маркет, которые предъявляют строгие требования к упаковке и маркировке.
При комплектации товаров из разных категорий создаются наборы, например, для акций или сезонных предложений. Упаковка продукции выполняется с учетом требований клиентов и стандартов торговых платформ.
После комплектации товары отправляются в логистическую службу для доставки конечным потребителям. Все этапы — от упаковки до отправки — автоматизированы для обеспечения высокой скорости и точности.